ДОСТАВКА
ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ПО ВСЕЙ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ
Регион наших отгрузок вся Западная Сибирь, Казахстан и другие области. Мы отправим ваш заказ Почтой России или любой удобной транспортной компанией на выбор. Доставка бесплатно до транспортной компании или на почту.Выберете удобный способ получения своего заказа в г.Омске, в области или в любом другом городе или населенном пункте.
ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Мы доставляем заказ до любой транспортной компании по Вашему выбору бесплатно. Услуги транспортной компании оплачивает заказчик. Предварительный расчет стоимости доставки Вы можете получить на официальном сайте перевозчика, там же сможете отследить местонахождение посылки по номеру накладной, который Вам сообщит оператор.
Вы можете выбрать ТК из списка (нажав на значок, перейдете на сайт ТК), или указать при оформлении заказа другую транспортную компанию.
Новость! Жители северных районов Сибири теперь проще и быстрее получают свои заказы. Мы начали работать с новой транспортной компанией "ФасТранс".
САМОВЫВОЗ
Получите свой заказ, консультацию и максимальный сервис в нашем магазине -
г.Омск, ул.Жукова, дом 6
Юридическим лицам, для получения товара, необходимо иметь при себе заполненную доверенность или печать компании.
Обратите внимание! Онлайн заказы поступают для получения с отдельного склада, возможно Вам придется подождать пока он поступит для выдачи в течение нескольких дней.
БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по г.Омску
Доставка заказов в пределах городской черты бесплатно.
Доставка курьером производится в рабочее время с 9-00 до 19-00.
Важно! Заказы доставляются только по фактическому адресу в квартиру или офис. Курьер осуществляет доставку заказа и оформление документов. Проверка и настройка производится покупателем согласно прилагаемой инструкции. Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить от наших менеджеров на сайте и по тел. 580-780.
Порядок получения интернет-заказов:
- Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин).
- Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций.
- Проверить внешний вид товара (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов).
- Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон).
Важно! В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: omskbosch@list.ru, info@omskbss.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации приниматься не будут.