ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ АКЦИИ USER CORDLESS CAMPAIGN 18V BOSCH PROFESSIONAL

 

СПИСОК ВОПРОСОВ
Q: ЧТО ЭТО ЗА АКЦИЯ? ................................................................... 3
Q: КОГДА ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ? .................................................... 3
Q: КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ? ........................................ 3
Q: КАК УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ? ..................................................... 3
Q: КАКИЕ ПОДАРКИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ? ....................................... 4
Q: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК? ......................................................... 4
Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ? ..................................... 4
Q: ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТ? ........................................... 5
Q: КАК ЗАГРУЗИТЬ ЧЕК? ................................................................. 5
Q: НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЧЕК, ЧТО ДЕЛАТЬ? ..................... 5
Q: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕКУ? ..................................................... 5
Q: ПОЧЕМУ МОЙ ЧЕК БЫЛ ОТКЛОНЕН? ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ...... 5
Q: СКОЛЬКО ПОДАРКОВ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ? ................................. 6
Q: СКОЛЬКО ЧЕКОВ Я МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗА ВРЕМЯ АКЦИИ? ........................................................................................... 6
Q: А ЕСЛИ У МЕНЯ В ЧЕКЕ НЕСКОЛЬКО ПРОДУКТОВ? .................... 6
Q: КАК ДОЛГО ЧЕК ПРОХОДИТ МОДЕРАЦИЮ? ................................ 6
Q: КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МНЕ ОТПРАВИЛИ ПОДАРОК? ....................... 6
Q: КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ ПОДАРКА? ............................................ 6
Q: ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АКЦИИ? .............................................................. 7
Q: НУЖНЫ ЛИ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК? ............ 7
Q: НУЖНО ЛИ ЗАПОЛНИТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК? .................................................................... 7
Q: НУЖНО ЛИ СОХРАНЯТЬ ЧЕК ПОКУПКИ? ..................................... 7
Q: МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПОДАРКА? ..... 7
Q: ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ПОДАРОК, МНЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ НАЛОГ? ........ 7
Q: Я ОШИБСЯ В ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ В АНКЕТЕ. КАК ИСПРАВИТЬ? .................................................................................. 8
Q: Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ................................................ 8
Q: Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ? ............. 8
Q: ГДЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРО АКЦИЮ? ................................. 8
FAQ ПО АКЦИИ «КУПИ ИНСТРУМЕНТ 18В BOSCH PROFESSIONAL – ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОДАРОК»

 

Q: ЧТО ЭТО ЗА АКЦИЯ?
A: «Купи инструмент 18В и получи гарантированный подарок» — акция, в ходе которой ты можешь получать подарки за покупку аккумуляторного инструмента Bosch 18В.
Работает это так: купи инструмент BOSCH Professional из линейки 18В, зарегистрируй чек на сайте, и ты получишь гарантированный подарок — термос или аккумуляторы 18В.

 

Q: КОГДА ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ?
A: Акция проводится на территории Российской Федерации с 01.12.2020 10:00 по московскому времени до 31.05.2021 23:59 по московскому времени или до окончания призового фонда.

 

Q: КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ?
A: Граждане Российской Федерации старше 18 лет.

 

Q: КАК УЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ?
A: Купи инструмент BOSCH 18В Professional, зарегистрируйся на сайте bosch18v-promo.ru, загрузи чек и получи гарантированный подарок.

 

Q: КАКИЕ ПОДАРКИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
A: Есть несколько категорий подарков:
1. Термос - за покупку GSR/GSB 18V-50 с двумя аккумуляторами;
2. Аккумулятор GBA 18V 3,0Ач - за версию без аккумулятора и зарядного устройства;
3. Аккумулятор GBA 18V 3,0Ач - за версию с одним аккумулятором;
4. Аккумулятор ProCORE 18V 4,0Ач - за версию с двумя аккумуляторами;
5. Аккумулятор ProCORE 18V 8,0Ач - за инструмент BITURBO;

 

Q: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?

A: 1) Зарегистрируйся на сайте bosch18v-promo.ru;
2) Загрузи чек о покупке инструмента;
3) Введи необходимые данные в личном кабинете;
4) Ожидай подарок, его доставит курьер.

 

Q: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?
A: 1) Зайди на сайт bosch18v-promo.ru с 01.12.2020 10:00 до 31.05.2021 23:59 (время московское);
2) Заполни поля:
— email;
— пароль;
— повторить пароль;
— Ниже отметь, что ты согласен с правилами акции, политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных;
3) Нажми на кнопку "Зарегистрироваться", после чего ты автоматически попадешь в личный кабинет.

 

Q: ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ ИНСТРУМЕНТ?
A: Инструмент можно купить у любого официального партнера компании Bosch. Список официальных партнеров можно найти на сайте bosch-professional.com/ru

 

Q: КАК ЗАГРУЗИТЬ ЧЕК?
A: На сайте в личном кабинете есть форма для загрузки чека. Предварительно необходимо зарегистрироваться.

 

Q: НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЧЕК, ЧТО ДЕЛАТЬ?
A: Напиши нам на почту bosch18v-promo@arvato.ru — мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени, и мы поможем решить проблему.

 

Q: КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕКУ?
A: Скан или фотография чека должны содержать QR-код и наименование товара. Если в кассовом чеке не содержится информация о купленном товаре, необходимо дополнительно приложить товарный чек с данной информацией.

 

Q: ПОЧЕМУ МОЙ ЧЕК БЫЛ ОТКЛОНЕН? ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
A: Предоставленный скан чека проходит модерацию через сервис проверки чеков ФНС. Если не удается найти данный чек в системе, то он может быть отклонен. Также, не принимаются чеки, не содержащие наименование товара, размытые или обрезанные сканы чеков, сканы других документов (накладные, акты приема-передачи и т.п.). В личном кабинете указывается причина отклонения чека. Если не понятна причина, или возникли другие вопросы, пиши нам на почту bosch18v-promo@arvato.ru или отправь запрос через форму обратной связи.

 

Q: СКОЛЬКО ПОДАРКОВ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ?
A: Максимальное количество подарков за покупку - 3 штуки.

 

Q: СКОЛЬКО ЧЕКОВ Я МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЗА ВРЕМЯ АКЦИИ?
A: Можно зарегистрировать неограниченное количество чеков, но при этом можно получить только 3 подарка за время акции.

 

Q: А ЕСЛИ У МЕНЯ В ЧЕКЕ НЕСКОЛЬКО ПРОДУКТОВ?
A: Если в чеке несколько продуктов, участвующих в акции, то за каждый продукт ты получишь подарок. Если продуктов более 3-х, то список подарков будет согласовываться дополнительно.

 

Q: КАК ДОЛГО ЧЕК ПРОХОДИТ МОДЕРАЦИЮ?
A: Максимальное время прохождения модерации чека – до 3 дней.

 

Q: КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МНЕ ОТПРАВИЛИ ПОДАРОК?
A: Загляни в личный кабинет — статус отправки изменится на «отправлен». Там же будет указана примерная дата доставки и трек-номер отправки.

 

Q: КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ ПОДАРКА?
A: Мы проверим, все ли ты правильно заполнил. Если все в порядке — мы отправим подарок в течение 30 дней на указанный тобой адрес. Подарок привезет курьер.

 

Q: ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В АКЦИИ?
A: Полный список инструментов указан в правилах акции, а также в разделе "Об акции" на сайте кампании.

 

Q: НУЖНЫ ЛИ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
A: Да, когда курьер доставит подарок, нужно предъявить ему паспорт.

 

Q: НУЖНО ЛИ ЗАПОЛНИТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?
A: Да, иначе курьер не сможет отдать подарок. Заполни документы, которые предоставит курьер — проставь в акте роспись, дату получения и ФИО.

 

Q: НУЖНО ЛИ СОХРАНЯТЬ ЧЕК ПОКУПКИ?
A: Да, нужно сохранить чек до получения подарка. Возможно, придется подтвердить подлинность покупки.

 

Q: МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ПОДАРКА?
A: Нет.

 

Q: ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ПОДАРОК, МНЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ НАЛОГ?
A: Да, по закону нужно заплатить налог 35%, но только от суммы свыше 4 000 руб (с НДС). Сумма налога будет компенсироваться Организатором акции.

 

Q: Я ОШИБСЯ В ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ В АНКЕТЕ. КАК ИСПРАВИТЬ?
A: Анкета закрывается для редактирования после отправки данных. Сообщи верные данные на почту bosch18v-promo@arvato.ru или через форму обратной связи, и мы учтем изменения.

 

Q: Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
A: Нажми на кнопку «Забыли пароль?» и укажи e-mail, указанный при регистрации. После чего будет отправлен пароль на почту. Или пиши нам на почту bosch18v-promo@arvato.ru мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени.

 

Q: Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС, ЧТО ДЕЛАТЬ?
A: Напиши нам на почту bosch18v-promo@arvato.ru — мы ответим в течение одного рабочего дня со дня получения запроса. Рабочее время - с 09-00 до 17-00 по московскому времени, и мы поможем решить проблему.
Или позвони нам на горячую линию — 8 (800) 600-99-98, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Звонок по России бесплатный.

 

Q: ГДЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПРО АКЦИЮ?
A: На сайте bosch18v-promo.ru есть полные условия акции.